Кто пишет для меня статьи

Знаете ли вы, что количество блогов удваивается каждые 6 месяцев, а объем цифровой информации удваивается каждые 18 месяцев. Вдумайтесь в эти цифры. Это ведь абсолютный информационный взрыв в геометрической прогрессии. И людям уже не под силу воспринять всю ежедневно транслируемую для них информацию.

Все блоги пишутся для людей.  Мы, блогеры, хотим, чтобы нас читали.  Нам даже не важно, согласятся ли с нами читатели или нет, но мы мечтаем, чтобы наши статьи были прочитаны, ведь именно для этого они и пишутся. И тут в силу вступают законы конкуренции, потому что информации так много, что ты либо есть в сети в первых рядах, либо тебя нет совсем.

И сегодня я получила комментарий, что статьи-то не мои. Почему? Да потому что стиль написания отличается от стиля моего повседневного общения, которое напичкано интернет жаргонизмами и прочими облегающими восприятие структурами.

Получается, что у меня в блоге больше сотни статей на 3-5 тысяч знаков, и они не мои. Это значит, что они либо скопированы, либо куплены. И какова истина? Как узнать?

Копирование статей или плагиат

Имеет ли смысл для блога копировать статьи из других источников? Отвечу сразу — не имеет.

Мы, блогеры, основной поток читателей, получаем из поисковых систем. В частности 90 процентов читателей приходит ко мне из Яндекса, 5 процентов из Гугла, и пять из соцсетей.

Поэтому в оптимизации акцент я делаю преимущественно на Яндекс. Чем выше твой рейтинг, тем чаще тебя показывает поисковик в своей выдаче и тем больше у тебя читателей.

Яндекс всегда накладывает бан на плагиат и на любую накрутку показателей.  Осенью Яндекс запустил новый поисковый алгоритм, который умеет искать ответы не только по ключевым словам, но и по смыслу. То есть уровень интеллекта поисковой системы — анализировать не просто вхождения слов, а смысл текста, и реагировать на поведенческие факторы каждого пользователя. Поисковик видит, как вы читаете статью, и тех же роботов отслеживает прекрасно.

Думаете это мои фантазии? Нет. Мне как владельцу сайта тоже доступна эта информация.

Признаюсь, весь ноябрь сайт был под фильтром из-за попадания сайта в каталог, который просто накручивал счетчики посещения. То есть посетители были не живые люди, а роботы. Яндекс прошарил этот момент через пару дней и наложил штрафные санкции. Эти санкции заключались в том, что он на месяц понизил сайт в поисковой выдаче. А если тебя нет на первых двух листах выдачи, то тебя нет в сети вообще! И все это в современных реалиях удвоения информации.

Так вот, за плагиат, Яндекс понижает в выдаче тоже. И если блогер хочет, чтобы его читали, плагиат придется исключить полностью.

Вы спросите, а как же тогда в топе сайты с описанием тех же телефонов, характеристики которых одни и те же от сайта к сайту? Ну, во-первых, крупным игрокам сети закон не писан, а, во-вторых, коммерческие сайты в массе своей проплачивают поисковую выдачу и играют по другим правилам.

Так вот, с плагиатом в топ не попасть.

Как же проверить уникальность статьи? Элементарно! Просто скопировать его в любой онлайн сервис проверки уникальности. Например, этот. И посмотреть совпадения и процент уникальности. Нормальный сервис покажет даже на каких сайтах встречается точно такой же  или немного измененный текст.

Покупка статей для блога

Тогда может быть статьи куплены или написаны для меня кем-то?

Ну, по доброте душевной может кто-то и пишет, это уже не проверишь. Но пишет кто-то один. Это легко вычислить по стилистическим особенностям. У каждого автора есть свой стиль повествования. И если будут писать разные люди, то общая информация будет восприниматься обрывками.

Так как сложно найти настолько доброго человека, то статьи можно купить. У одного автора. И он уже будет писать за денежное вознаграждение любой текст на любую тему — 300-500 рублей за текст. Это тоже не проверишь. Просто блог будет вести другая личность.

Но надо ли оно мне? Нет — не надо. Потому что блог мой, и пишу я сама. Он авторский. И кто меня хорошо знает, узнают меня в этих статьях. И что удивительно, узнают даже не смотря на то, что статьи написаны не столько для собственного удовлетворения, сколько для читателей, ну и немножечко для поисковиков. Так как если ты понравишься поисковику, он выдвинет тебя в топ, и тогда тебя увидят долгожданные читатели.

А вы умеете писать топовые статьи?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.