Матриархат в системе образования

Вы когда-нибудь задумывались, под каким жестким влиянием общественного матриархата находятся наши дети?

Наша система образования глобально поддерживает матриархат. В садах и школах превалирующее большинство женщин, а если мужчины-педагоги и есть, то это те мужчины, которые не смогли поступить в другие вузы, то есть не по призванию, а по необходимости, например, чтобы не идти в армию. И да, я не голословна, в начале тысячелетия в педвуз нашего города брали всех парней, с любыми оценками, на бюджет. Потому что на 200 девочек был один мальчик.

Так вот, если в детских садах на психику ребенка сложно повлиять – они там просто играют и кубики перекладывают, то в школах уже другое дело.

Под видом безопасности мальчикам запрещено все. Сознание девочек направлено на внутреннюю обстановку социума, а мальчиков на внешнюю – им надо бегать, прыгать открывать новые горизонты, но это запрещено.

Девочки быстро приспособились – сплетни, интриги, общение на этом фоне, дружба против кого-то – это все поощряется школой. Ну, общаются и общаются, главное, чтобы на уроках не мешали. Наоборот, вот какие замечательные и дружные у нас девочки! Еще девочек спасает изначально более лучшее прилежание – это тоже женская черта характера. Школа подменяет знания и прилежание. И прилежные девочки чувствуют себя в обществе более, чем замечательно.

Большинство мальчиков тоже приспособились к таким условиям, Это те, кого уже эти повзрослевшие девочки сделали удобными. Они вместе с этими девочками плетут интриги и дружат против кого-то.

Вот эта категория ребят существует в школе вполне себе комфортно.

Есть также категория девочек, не принявших современную реальность, но им тоже комфортно! Потому что они не мешают. Сидит себе такая девочка тихонько и стихи читает, или рисует, или сочиняет. Она не мешает, и тоже в благосклонности учителя.

А что же мальчики? Мальчикам ничего нельзя – шуметь нельзя, обзывать нельзя. То есть девочка обзывает – ты стоишь, молчишь. Толкать, пинать – нельзя! Тебя пнули, задели – ты стоишь, молчишь!

Ни один школьный психолог так и не дал мне внятного ответа, как отреагировать мальчику, если его пнул одноклассник, а если несколько? Я так и не смогла понять, чего они, психологи-женщины хотят? Каждый раз слышу что-то вроде решать конфликты надо мирно, и мы подумаем над этим и расскажем детям. Как мирно, если тебя пинают девочки, мальчики, а ты стоишь такой мирный, и взываешь к справедливости? Как это себе представить?

Далее, вот нарушил ребенок дисциплину, ну отвернулся во время урока, так это не у тебя, женщины-учителя нет авторитета. Что вы! Это мальчик хулиган!

Ну, хорошо, хулиган, дай ты ему задание, заставь стулья, что ли носить, к  труду привлеки, дай ему задачи на дом решать пять штук сразу, двойку поставь! Я видела, как тренера наказывают за нарушение дисциплины – нарушил, упал-отжался 50 раз. И прямо в коридоре мальчишки отжимались. Нормальный такой мужской подход.

Но нет, это женщинам не интересно. Интересно же вот как воспитывать.

Собирается консилиум в лицах всего руководящего состава – обязательно три женщины! И приглашаются родители, а лучше одного из родителей – чтобы влияние было больше. Знаете, есть такой прием психологической обработки, как давление количеством. То есть три человека одинакового мнения передавят мнение одного человека только за счет количества, даже если их мнение гораздо слабее, чем мнение одного человека.

И родителям со всех сторон вещают, какой ваш сын хулиган. Он отвернулся на уроке, или качался на стуле. Остальной руководящий состав поддакивает в унисон, кивает головами, и вдруг педагог вспоминает, что этот же мальчик не принес транспортир в школу! Остальные делают круглые от ужаса глаза – невероятно, как он посмел! Я не шучу, схема одна и та же. И повторяется каждые два месяца. Уважаемый руководящий состав забывает, что когда часто зовешь родителей, на третий раз их уже не удивить.

Далее схема предполагает обратиться к неврологу, для того, чтобы он прописал мальчику таблетки от непослушания, которые регулируют кровяные потоки и снижают агрессивность и напряжение.

И эта же схема предполагает, что я вернусь домой и всыплю ремня ребенку. Настоящего ремня! То есть после такой обработки родительского сознания просто побью ребенка. И он станет таким же, как все – не мешает и замечательно! И все педагоги дружно удаляются пить чай.

Уважаемые психологи и педагоги, я не буду бить ребенка за то, что он забыл транспортир!

И, кроме того, я уверена, что всех послушных детей бьют. Именно этим достигается послушание. Я наблюдала, как одноклассник моего сына подбежал к мамочке только на хитрый злой прищур. То есть она зло глянула, и он по взгляду определил это злость и прибежал. Его бьют дома. Возможно, после вот такой учительской обработки он получил ремня, а может сами методы воспитания в этой семье такие. Как сказал мой друг, чтобы ребенок боялся тебя, он должен знать, чего бояться, а это совсем не слова. Слов не боится никто!

Это не отличный ребенок и хорошая семья, это просто ребенок боится быть битым.

И да, он вырастет удобным! Для девочек.  Он никогда не будет забывать транспортир, будет смирно сидеть за партой. А когда женится, будет хорошо трудиться, и по вечерам мыть посуду, так как жена устааалааа. И может быть в субботу он за это получит секс, а может, и нет – это уже как посуду помоет.

А вас устраивает матриархальное образование?

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.